logo
 

Tank

Tank

Tank это корабль, который легко инициирует бои попадая внутрь группы вражеских кораблей и должен быть достаточно стойким, чтобы его союзники не получали урона и могли сами безопасно наносить его. Танк достаточно тяжелая роль, и вы можете ожидать, что вам придется много умирать, если вы неквалифицированный или не имеете квалифицированных товарищей по команде. Однако, если вы поспешите, чтобы инициировать бой, а ваши товарищи по команде не последуют за вами, вы будете мертвы и не получите из такой ситуации никакой выгоды. Танк, как правило, имеет эффекты контроля и уменьшение урона от повреждений, поэтому игнорировать его нельзя ни в коем случае. Но играя за танка нужно быть максимально эффективным при инициации боя, иначе вражеская команда просто начнет игнорировать вас и займется более приоритетными для них целями, такими как carry.


Примеры tank-кораблей:

Иконки с гиперссылками на корабли

 


Стилистика и основы игры за tank-корабль:

Танк – это привычная для всех роль консервной банки. Как правило, у Танка слабенький урон, но очень высокая выживаемость и куча эффектов контроля. Основная задача танка – инициация боя, а так же максимально усложнить бой противнику, используя контроль на противников и подставляться под удары для защиты союзников.

На ранних стадиях игры от вас практически ничего не потребуется кроме фарма крипов и улучшения своих технологий. Иногда возможно придется помогать carry с support’ом и то если вы недалеко, а у них критическая ситуация.

Ближе к средней и поздней игре также не стоит отказываться от фарма, но не ради опыта и покупки технологий, а скорее из-за пуша крипов, иногда можно помогать pusher’ам как в пуше так и в прикрытии их задней незащищенной обшивки 🙂

Командные бои наша изюминка и главный вид деятельности. Они будут проходить исходя из нашей заинтересованности и месторасположения на карте в данный момент. Зачастую ситуации будут делиться на инициацию боев, при участии carry и support’а, и на помощь в пуше нашему pusher’у. В ситуации с carry и его suport’ом у нас все очевидно: инициируем бой, защищаем союзников от вражеских атак и вешаем эффекты контроля на врагов. Желательно при всей этой заварушке еще и выжить (в этом нам поможет правильное позиционирование и куча защитных технологий), ведь после выйгранного сражения у команды будет на один корабль больше чтобы пушить вражескую базу. В ситуации с pusher’ом стараемся танковать вражеские туррели и Защитников и следить за засадами от вражеских игроков. Если же вся вражеская команда решила отбить ваш пуш, старайтесь в безвыходной ситуации быть пушечным мясом для них давая вашему pusher’у улететь, иначе умрете вы оба, а выгоды из этого будет мало.

При игре за tank’а очень важно понимать какие предметы на данный момент будут более актуальными. Например, играя против торпедного оружия, улучшать технологии на защиту от лазерных атак.  Ну и напоследок нужно всегда помнить, что команда будет ждать инициации от Вас, так что не стоит никогда держаться позади команды, подставляя камрадов под удар.