logo
 

Shinigami

Shinigami

Описание: Вставить описание из игры

Роль: Carry


 

ТТХ

Ship Value
Armor/Shield 270/240
Power 140(+5.0)
Max.speed 3.17
Rotation 18
Acc./Dec. 0.57/0.47
Weapon Value
Laser DmC-13
Damage 75
Atack range 1200
Activation cost 5
Cooldown 0.8

 


Технологии

Встроенные технологии:

1) Gravity Beam: Мгновенно разгоняет максимальную скорость корабля вдвое и снижает на 50% скорость враждебной цели

2) Explosive Shot: Увеличивает урон основного оружия, дает шанс нанести двойной урон и замедлить цель

3) Peacekeeper: Снижает урон от основного оружия всех врагов в радиусе

Рекомендованные технологии для покупки:

Ранняя стадия: Directed-energy weapon

Основные предметы: Ship Upgrade; Vampiric Shot; Recoil Tech

Атакующие технологии: Piercer

Защитные технологии: Anti-energy armor; Anti-rocket armor; Camouflage


 Преимущества/Недостатки

Преимущества:

  • Сильный бурстовый урон
  • Хорошее позиционирование за счет высокой маневренности

Недостатки:

  • Слабая выживаемость
  • Урон зависит от процентной вероятности

Ранняя игра

При игре за Shinigame, нам понадобится очень быстро раскачаться и заиметь  технологий рассчитанных на нанесение урона. Стараемся не влезать в бои, возможны редкие размены по броне с вражескими кораблями. Желательно заиметь себе в тиммейты один support-корабль, который сможет прикрывать наш тыл, защищать от критических ситуаций и помогать нам доминировать над вражескими carry.


Командные бои

Кооперируемся с камрадами, надираем зад врагам, попутно фармя и забирая объекты. Удачно выигранные командные бои в mid-gam`е обеспечивают нам 70% выигранного late-gam`a. Стараемся не летать в одиночку, т.к. быть пойманным скооперированой вражеской командой равносильно смерти. В редких случаях возможно где-то подфармить если ситуация располагает безопасным исходом. Основные цели в бою в порядке убывания — carry, pusher, support, tank. Уничтожение первых двух понизит боевую мощь вражеской команды, что может обеспечить выигранный бой. 


Советы

  • Сочетание Gravity Beam и Explosive Shot очень полезно чтобы не дать уйти потрепанному врагу.
  • Vampiric Shot и Recoil Tech будут очень полезны, чтобы нам не могли сделать «ваншот», во время командого боя.
  • Покупка Piercer`a должна быть первой в приоритет выбора технологий на урон. Она поможет синергировать с Explosive Shot и увеличит процентный шанс выпадения критических выстрелов
  • Даже если вы откормились и можете забурстить вражеский корабль, не летайте никогда один, ведь враги знают о вашем преимуществе и не будут летать по одиночке, а там уже как говорится в пословице: «один в поле не воин».