logo
 

Pusher

Pusher

Pusher — корабль, который специализируется в очень быстром уничтожении пачек. Делая это, они в состоянии держать давление на вражеские ключевые объекты с самого начала игры и часто выигрывают свои боевые линии и могут уничтожать вражеские ключевые объекты прямо с ранних этапов игры. В конце игры, Pusher`ы могут использовать крипов для очень быстрых пушей вражеских ключевых объектов, иногда это происходит так быстро, что враги могут даже не среагировать. Иногда, сильно пушить в начале игры будет слишком контрпродуктивно, поскольку вы, будете находиться более близко к вражеским объектам (таким как Защитники или туррели) и окажетесь у врага на виду как на блюдечке, тем самым став мишенью для легких засад противников и это сделает игру для ваших оппонентов достаточно безопасной. Зато Pusher`ы не требуют для своей игры хорошего состава кораблей союзников по команде.


Примеры push-кораблей:

Иконки с гиперссылками на корабли

 


Стилистика и основы игры за push-корабль:

Фарм, фарм, фарм-пуш, пуш, пуш. Это девиз нашей игры. Каковы же наши задачи? Мы осадное оружие для вражеской базы.  Игра за Pusher`а проста. От нас не требуется быть полезным командным игроком, не берем в расчет отдельные ситуации, от нас требуется выигрывать игру практически в соло, за счет уничтожения базы врага. Где-то проходит командный бой? замечательно, под шумок прилетели и снесли  пару объектов врага, нечего им отвлекаться. Конечно, будут и редкие ситуации когда стычки не избежать или, например, никто не взял carry. Тогда уже придется следовать другой игре, но пока этого не произошло — мы пушим. В своем арсенале мы имеет отличные технологии для быстрой зачистки крипов и нанесения урона по объектам, однако у некоторых отдельных кораблей будут и другие возможности, например спавн своих крипов, но об этом чуть позже. В первой ситуации мы будем стараться чистить крипов настолько быстро и качественно, чтобы наши крипы не получали при этом никакого урона и они массово наращивались для большого объема, чтобы служить нам пушечным мясом, в другой ситуации крипы тоже важны, но не так сильно, там уже мы будем пытаться получить выгоду от технологий для нашей выживаемости и улучшении основных модулей, чтобы наносить взрывной урон вражеским защитникам.  В ситуации где мы тоже будем иметь возможность спамить своих собественных крипов, все практически аналогично ситуации с пушем через союзных крипов, но стоит учесть что теперь их будет гораздо больше и урон от них будет идти более мощный, а кол-во целей для вражеских Защитников увеличивается, что оставляет нас вне зоны поражения.

Мы разобрали все ситуации с пушем, но как уже говорилось ранее, не исключаемы случаи когда в нашей команде не будет присутсвовать carry-корабли. В такой ситуации мы уже будем стараться играть чужую для нас роль. Все примерно аналогично игре в командных боях за carry, единственное что стоит учесть, это то, что мы не carry и давать такой же постоянный dps не сможем, поэтому не стараемся выпендриться, а наносим урон по обстоятельствам и внимательно следим за восстановлением наших технологий наносящих урон.