logo
 

Carry

Carry

Carry это корабль, который является слабым в начале игры, но становится чрезвычайно сильным в поздней игре за счет усиления старых и покупки новых технологий. Остальные игроки должны поддерживать и помогать раскачаться и получить преимущество этому кораблю в начале игры, в свою очередь он будет остаток игры тащить свою команду путем уничтожения вражеских кораблей и сможет быть успешной частью команды. Важно заметить , что Carry остаются хрупкими кораблями на протяжении всей игры, так что вы не можете быть агрессивными даже если вы будете «откормлены» по максимуму. Общая стратегия в любой команде вращается вокруг сохранения ваших carry кораблей и уничтожении вражеских. Carry являются основным источником устойчивого ДПС в вашей команде.

 


Примеры carry-кораблей:

Иконки с гиперссылками на корабли

 


Стилистика и основы игры за carry-корабль:

Нашей основной задачей будет являться фарм, который и обеспечит нам чистое и светлое будущее ближе к mid-game.  Осторожно и не спеша фармим паки крипов, заручившись поддержкой товарищей по команде, желательно Support`a. При фарме стараемся не драться пока не закупимся необходимыми технологиями, сражаемся лишь тогда, когда вы уверены в своем боевом преимуществе. Если противник не дает вам отфармиться, просим других камрадов вам помочь. И вот вы уже накопили достаточно ресурсов для покупки обвесов и плюшек на свой корабль и можете воевать, но и это не простая задача и сейчас мы научим вас делать это правильно.

Собственно сами командные бои:

В случае ранних боев, держимся позади Tank-кораблей, они наша опора, чтобы наш корабль смог не получать критический урон и эффективно наносить урон. Желательно заиметь себе в напарники один support-корабль, который сможет прикрывать наш тыл, защищать от критических ситуаций и помогать нам доминировать над вражескими carry. Основные цели в командных боях в порядке убывания — carry, fighter, pusher, support, tank. Уничтожение первых трех понизит боевую мощь вражеской команды, что может обеспечить вам легко выигранный бой. Tank’и не могут причинить нам особого вреда, также как и нашим камрадам, их стараемся игнорировать и маневрировать так, чтобы вражеские carry и pusher были в пределах нашей огневой мощи. Support’ов мочим по ситуации, если будут вылезать впереди tank’ов и carry, то лучше убить сначала их нежели пытаться убить хорошо защищенного carry.

Все основные задачи в игре обозначены в нужном нам порядке действия.

Кооперируемся с камрадами, надираем зад врагам, попутно фармя и забирая объекты. Удачно выигранные бои в mid-gam`е обеспечивают нам 75% выигранного late-gam`a. Стараемся не летать в одиночку, т.к. быть пойманным скооперированной вражеской командой равносильно смерти. В редких случаях возможно где-то подфармить если ситуация располагает безопасным исходом.