logo
 

Bullet

Bullet

Описание: Вставить описание из игры

Роль: Tank


 

ТТХ

Ship Value
Armor/Shield 225/140
Power 140(+6.0)
Max.speed 3.00
Rotation 16
Acc./Dec. 0.53/0.53
Weapon Value
Torpedo Launcher Torpedo Launcher R-29I
Damage 310
Atack range 3500
Activation cost 0
Cooldown 4.0

 


Технологии

Встроенные технологии:

1) Plasma Mine: Ставит 2 плазмо-мины наносящих большой aoe-урон

2) Charge: Увеличивает ваше ускорение вдвое.  Также дает бонус к ускорению и уменьшает повороты корабля на 5 секунд.

3) Wall of Steel: Позволяет вам на время уменьшить урон от столкновений.

4) Flying Fortress: Уменьшает урон от столкновений, увеличивает щит Bullet. При столкновении с врагом увеличивает восстановление его основного оружия.

Рекомендованные технологии для покупки:

Ранняя стадия: Ship Upgrade

Основные предметы: Engine Emprovement, Shield Restorer, Модуль на призыв дронов после смерти

Атакующие технологии: Reactive launcher

Защитные технологии: Anti-Energy Armor, Anti-Rocket Armor, Instant Turn


 Преимущества/Недостатки

Преимущества:

  • Сильная выживаемость
  • Хорошая инициация боя

Недостатки:

  • Маломаневренный
  • Отсутствие быстрого взрывного урона

Ранняя игра

При игре за Bullet ранняя стадия игры очень тяжелая из-за отсутствия хорошего дистанционного урона (Восстановление торпедной установки очень большое). Поэтому нам часто придется летать с союзниками и пытаться фармить за счет их участия. До начала командных боев стараемся не лезть на рожон, т.к. инициировать бой и оттанковать его у нас получится и в ранней игре, а вот наши carry еще не откормленны и зачастую просто не поддержат нас.


Командные бои

Из указанной выше роли данного корабля уже можно было понять, с чем нам придется столкнуться. Мы будем служить опорой для нашей команды. Поэтому постоянное нахождение в тылу врага обязательно, враг всегда должен отвлекаться в первую очередь на нас, а не на наших союзников, ведь нельзя, чтобы наши незабронированные союзники пострадали. Врываться в тылы врага нам будет удаваться очень легко благодаря нашему Charge, возможно даже удастся протаранить парочку врагов, тем более на это и рассчитаны наши технологии Wall of Steel и Flying Fortress.  Также не забываем постоянно использовать наш Plasma Mine, чтобы заставить врагов дезориентироваться во время боя и стараться облететь мины, ведь в обратном случае вы получите возможность нанести достаточно большой урон, а возможно и убить кого-то.


Советы

  • Комбинируйте технологии Charge и Plasma Mine для нанесения максимального урона.
  • Старайтесь не влетать в тыл врага без заранее купленных защитных модулей, а также неактивной Wall of Steel.
  • Старайтесь выталкивать врагов Charge или простой лобовой атакой на заранее готовые Plasma Mine.